Как лучше усваивать новые понятия?

Сибирский психологический журнал опубликовал статью сотрудников лаборатории «Влияние обучающей среды на имплицитное и эксплицитное научение новым словам: результаты пилотажного исследования».  Ознакомившись с данным текстом, вы узнаете: - какая среда обучения…

Продолжить чтение

Влияние обучающей среды на имплицитное и эксплицитное научение новым словам

Сибирский психологический журнал опубликовал статью сотрудников лаборатории «Влияние обучающей среды на имплицитное и эксплицитное научение новым словам: результаты пилотажного исследования».  Ознакомившись с данным текстом, вы узнаете: - какая среда обучения…

Продолжить чтение

Запомнить неосязаемое

Журнал «Санкт-Петербургский университет» взял интервью у ученых лаборатории, в котором попросил рассказать о проведенном недавно исследовании, посвященном изучению роли зоны Брока в усвоении абстрактных и конкретных слов с помощью транскраниальной…

Продолжить чтение

Экологически валидные парадигмы в социальной нейробиологии

Институт нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ приглашает 19-20 октября 2022 года принять участие во 2-ой Международной конференции «Экологически валидные парадигмы в социальной нейробиологии». В конференции примут участие ведущие российские…

Продолжить чтение

От слова — к репрезентации

Лаборатория поведенческой нейродинамики существует уже 5 лет, и за это время мы провели множество интересных экспериментов. В объективных цифровых значениях наш проект выглядит следующим образом: - Опубликовано 33 статьи -…

Продолжить чтение

Нейрональные механизмы эксплицитного и имплицитного речевого научения

Сотрудники лаборатории продолжают изучать нейрональные механизмы эксплицитного и имплицитного речевого научения с помощью современных методов нейровизуализации (электроэнцефалографии). Результаты последних экспериментов опубликованы в журнале Neuropsychologia. Прочитав статью, Вы сможете узнать: -…

Продолжить чтение

Зона Брока вовлечена не только в производство речи, но и в усвоение новых слов

Сотрудники лаборатории продолжают исследования нейробиологических механизмов речи и методов нейромодуляции процессов научения. В этот раз Дарья Гнедых с коллегами с помощью транскраниальной электростимуляции (ТЭС) изучали роль зоны Брока (одной из…

Продолжить чтение

Слышал звон, да не знаешь, где он?

А вот мы знаем. И правильный ответ зависит от того, какой именно звон вам довелось услышать. В рамках совместного проекта с А. Джанян, профессором Нового болгарского университета (г. София), сотрудниками…

Продолжить чтение

XVII Санкт-Петербургский международный книжный салон

В ТАСС в рамках XVII Санкт-Петербургского международного книжного салона прошла встреча в онлайн-формате с кандидатом психологических наук, доцентом Санкт-Петербургского государственного университета Ольгой Владимировной Щербаковой. Ольга Владимировна рассказала об особенностях восприятия…

Продолжить чтение
Закрыть меню