Новости и события

28.09.2018

The Laboratory of Behavioral Neurodynamics (St. Petersburg State University) invites you to a workshop dedicated to Neurobiology of Speech and Language which will be held in St. Petersburg on September 28-29, 2018 and will cover a wide range of topics pertinent to psychological and psychophysiological processes underlying language comprehension. World leading experts will present their own work, and workshop participants will discuss some cutting-edge research at the intersection of neurocognitive and behavioral studies of speech and language.

27.05.2018

We invite everyone to the public lectures of the Symposium “All about Language: Science, Theory, and Practice”!
Public events of the Symposium is a platform for dialogue and exchange of ideas between representatives of the world scientific community, practitioners and a wide audience interested in language, speech and literacy. During the lectures world-renowned researchers and well-known cultural figures will acquaint guests with the latest achievements in the studies of language and speech, talk about the diversity of theories and practices in the field of human language development and explain how science and society can help children and adults experiencing learning difficulties.
The working language of the event is English (with simultaneous Russian translation). https://events.spbu.ru/events/anons/language-week/lectures.html

27.10.2017

The Laboratory of Behavioural Neurodynamics (St. Petersburg State University) invites you to a workshop dedicated to Neurobiology of Speech and Language which will be held in St. Petersburg on October 27-29, 2017 and will cover a wide range of topics pertinent to psychological and psychophysiological processes underlying language comprehension. World leading experts will present their own work and workshop participants will discuss some cutting-edge research at the intersection of neurocognitive and behavioural studies of speech and language.

Мероприятия

16.12.2018

Лаборатория поведенческой нейродинамики СПбГУ приглашает вас принять участие в научном семинаре «Нейробиология речи: когнитивные и социальные аспекты», который пройдет 17 – 19 декабря 2018 года на факультете психологии СПбГУ. Семинар будет посвящен рассмотрению психологических и психофизиологических феноменов, связанных с речевыми функциями. Данное мероприятие дополняет собой предыдущие семинары и конференции лаборатории и университета, посвященные нейробиологии речевой функции. Мероприятие предоставит площадку для научного форума как молодых ученых и студентов, так и ведущих мировых исследователей в области языка и речи.

28.09.2018

Лаборатория поведенческой нейродинамики СПбГУ приглашает вас принять участие в научном семинаре «Нейробиология языка и речи», который пройдет 28 – 29 сентября 2018 года на факультете психологии СПбГУ. Семинар будет посвящен рассмотрению психологических и психофизиологических процессов, лежащих в основе овладения языком и обеспечивающих речевую коммуникацию. Будут представлены результаты современных нейрокогнитивных и поведенческих исследований речевых функций.

27.05.2018

Публичные мероприятия Симпозиума — это площадка для диалога и обмена идеями между представителями мирового научного сообщества, специалистами-практиками и широкой аудиторией, интересующейся вопросами языка, речи и грамотности. Во время лекций исследователи с мировым именем и известные деятели культуры познакомят гостей с последними достижениями в изучении языка и речи, расскажут о многообразии теорий и практик в области языкового развития человека и ответят на вопросы, как наука и общество могут помочь детям и взрослым, испытывающим трудности в обучении. Для участия в мероприятиях пройдите электронную регистрацию.
Аннотации лекций доступны на сайте симпозиума: https://events.spbu.ru/events/anons/language-week/lectures.html?lang=Ru

27.10.2017

Лаборатория поведенческой нейродинамики СПбГУ приглашает вас принять участие в научном семинаре «Нейробиология языка и речи», который пройдет 27 – 29 октября 2017 года на факультете психологии СПбГУ. Семинар охватит широкий спектр тем, посвященных психологическим и психофизиологическим процессам, которые лежат в основе овладения речью и успешного использования языковых систем. Будут представлены результаты современных нейрокогнитивных и поведенческих исследований речевых функций. Участие в работе семинара бесплатное, количество мест ограничено. Рабочий язык семинара – английский.