Доцент кафедры Психологии образования и педагогики Факультета психологии СПбГУ, кандидат психологических наук.  

Гнедых Дарья Сергеевна

Научные интересы

Научные интересы Д.С. Гнедых связаны с психологическими механизмами и факторами усвоения человеком информации, а также касаются нейрофизиологических основ когнитивных процессов и применения результатов данных исследований в обучении (brain-based learning). Еще одним направлением научных исследований Д.С. Гнедых является психология электронного обучения, в частности выявление особенностей в функционировании познавательных процессов и обработке информации в условиях цифровой среды.

В лаборатории

Д.С. Гнедых участвует в разработке дизайна исследований; проведение экспериментов с использованием ТЭС и ЭЭГ; статистический анализ данных и интерпретация результатов. 

Публикации

  1. Blagovechtchenski, E., Gnedykh, D., Kurmakaeva, D., Mkrtychian, N., Kostromina, S., Shtyrov, Y. Transcranial Direct Current Stimulation (tDCS) of Wernicke’s and Broca’s Areas in Studies of Language Learning and Word Acquisition. Journal of Visualized Experiments. 2019. — 149, e59159, . DOI:  10.3791/59159. 
  2. Mkrtychian N., Blagovechtchenski E., Kurmakaeva D., Gnedykh D., Kostromina S. and Shtyrov Y.  Concrete vs. Abstract Semantics: From Mental Representations to Functional Brain Mapping. 2019. Frontiers in Human Neuroscience. 13:267. DOI: 10.3389/fnhum.2019.00267.
  3. Kostromina S.N., Mkrtychian N.A., Kurmakaeva D.M., Gnedykh D.S. The interrelationship between cognitive control and academic success of first-year students: An interdisciplinary study. Psychology in Russia: State of the Art, 2017. 10 (4), pp.60-75.
  4. Kostromina  S.,  Gnedykh D., Molodtsova G. A Psycho-Pedagogical Model  for Evaluating Effectiveness of Students’ Learning on the Basis of Electronic Visual Rows / Chapter in Optimizing Human-Computer Interaction With Emerging Technologies. USA, IGI Global, 2017. – pp.183-209.
  5. Kostromina, S. N., Gnedykh, D. S., & Ruschack, E. A. Russian university teachers’ ideas about pedagogic frailty. Knowledge Management & E-Learning, 2017.  9(3), pp.311–328.
  6. Kostromina  S.,  Gnedykh D.. Students’ psychological characteristics as factor of effective acquisition of visualization in e-learning. Procedia — Social and Behavioral Sciences, 2016. Vol.217, pp.34 – 41.
  7. Kostromina  S.,  Gnedykh D. Russian Experience in Application of Concept Maps in Education. Innovating with Concept Mapping, 2016. Volume 635 of the series Communications in Computer and Information Science, pp.159-168.
  8. Костромина С.Н., Бордовская Н.В., Искра Н.Н., Чувгунова О.А., Гнедых Д.С., Курмакаева Д.М. Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований // Психологический журнал. – 2015. – Т. 36, №4. – С. 61-70.
Закрыть меню