Дарья Гнедых
Доцент кафедры Психологии образования и педагогики Факультета психологии СПбГУ, кандидат психологических наук.
Гнедых Дарья Сергеевна
Научные интересы
Научные интересы Д.С. Гнедых связаны с психологическими механизмами и факторами усвоения человеком информации, а также касаются нейрофизиологических основ когнитивных процессов и применения результатов данных исследований в обучении (brain-based learning). Еще одним направлением научных исследований Д.С. Гнедых является психология электронного обучения, в частности выявление особенностей в функционировании познавательных процессов и обработке информации в условиях цифровой среды.
В лаборатории
Д.С. Гнедых участвует в разработке дизайна исследований; проведение экспериментов с использованием ТЭС и ЭЭГ; статистический анализ данных и интерпретация результатов.
Публикации
- Blagovechtchenski, E., Gnedykh, D., Kurmakaeva, D., Mkrtychian, N., Kostromina, S., Shtyrov, Y. Transcranial Direct Current Stimulation (tDCS) of Wernicke’s and Broca’s Areas in Studies of Language Learning and Word Acquisition. Journal of Visualized Experiments. 2019. — 149, e59159, . DOI: 10.3791/59159.
- Mkrtychian N., Blagovechtchenski E., Kurmakaeva D., Gnedykh D., Kostromina S. and Shtyrov Y. Concrete vs. Abstract Semantics: From Mental Representations to Functional Brain Mapping. 2019. Frontiers in Human Neuroscience. 13:267. DOI: 10.3389/fnhum.2019.00267.
- Kostromina S.N., Mkrtychian N.A., Kurmakaeva D.M., Gnedykh D.S. The interrelationship between cognitive control and academic success of first-year students: An interdisciplinary study. Psychology in Russia: State of the Art, 2017. 10 (4), pp.60-75.
- Kostromina S., Gnedykh D., Molodtsova G. A Psycho-Pedagogical Model for Evaluating Effectiveness of Students’ Learning on the Basis of Electronic Visual Rows / Chapter in Optimizing Human-Computer Interaction With Emerging Technologies. USA, IGI Global, 2017. – pp.183-209.
- Kostromina, S. N., Gnedykh, D. S., & Ruschack, E. A. Russian university teachers’ ideas about pedagogic frailty. Knowledge Management & E-Learning, 2017. 9(3), pp.311–328.
- Kostromina S., Gnedykh D.. Students’ psychological characteristics as factor of effective acquisition of visualization in e-learning. Procedia — Social and Behavioral Sciences, 2016. Vol.217, pp.34 – 41.
- Kostromina S., Gnedykh D. Russian Experience in Application of Concept Maps in Education. Innovating with Concept Mapping, 2016. Volume 635 of the series Communications in Computer and Information Science, pp.159-168.
- Костромина С.Н., Бордовская Н.В., Искра Н.Н., Чувгунова О.А., Гнедых Д.С., Курмакаева Д.М. Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований // Психологический журнал. – 2015. – Т. 36, №4. – С. 61-70.