Младший научный сотрудник Лаборатории поведенческой нейродинамики СПбГУ, аспирант

Барцева Ксения Викторовна

Научные интересы

Научные интересы Ксении включают в себя широкий спектр научных вопросов, сосредоточенных вокруг проблематики связи между когнитивными (в т.ч. речевыми) функциями, аффектом и движением.

В лаборатории

В обязанности Ксении входит сбор и анализ данных с использованием электроэнцефалографии, подготовка публикаций с описанием полученных результатов, а также подготовка дизайна и реализация планируемого исследования, сочетающего в себе ТМС-стимуляцию с поведенческой интервенцией.

Публикации

1.Bartseva, K. V., Likhanov, M. V., Alenina, E. A., Tsigeman, E. S., Reznichenko, I., Soldatova, E. L., & Kovas, Y. V. (2024). No spatial advantage in adolescent hockey players? Exploring measure specificity and masked effects. Intelligence, 102, [101805]. https://doi.org/10.1016/j.intell.2023.101805

2. Bartseva, K. V., Likhanov, M. V., Soldatova, E. L., Tsigeman, E. S., Alenina, E. A., & Kovas, Y. V.
(2023). Applicability of the Online Short Spatial Ability Battery to university students testing. Образование и наука, 25(10), 183-204. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2023-10-183-204

3. Благовещенский, Е. Д., Бредихин, Д, Барцева, К. В., Кузнецова, А. В., Кирсанов, А. С., Корякина, М. М., Пономарева, С., Помелова, Е., и Попыванова, А. (2023). C.R.A.B.: The Paradigm to Study Motor-Related Cortical Potentials in Children. в 2023 7th Scientific School Dynamics of Complex Networks and their Applications (DCNA) (стр. 42-45). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc.. https://doi.org/10.1109/dcna59899.2023.10290655

4. Благовещенский, Е. Д., Кирсанов, А. С., & Барцева, К. В. (2023). Программный комплекс анализа вызванных ЭЭГ/ЭМГ потенциалов» (MEPsANALys). (Номер патента 2023669554).

5. Барцева, К. В., Лиханов, М. В., & Солдатова, Е. Л. (2023). ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ СТРАТЕГИЙ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ. ВЕСТНИК КЕМЕРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ , 4(28), 383-398. https://vestnik-hss.kemsu.ru/ru/nauka/article/72594/view#online

6. Барцева, К. В., Лиханов, М. В., Аленина, Е. А., Вартанян, Г. А., & Солдатова, Е. Л. (2023). ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ АКТИВНОСТИ В ДЕТСТВЕ И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВО ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ: РЕТРОСПЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. 45-49. Реферат от X Международная конференция молодых ученых «Психология – наука будущего», Москва, Российская Федерация. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54938190

7. Staroverova, V., Lopukhina, A., Zdorova, N., Ladinskaya, N., Vedenina, O., Goldina, S., Kaprielova, A., Bartseva, K., & Dragoy, O. (2023). Phonological and orthographic parafoveal processing during silent reading in Russian children and adults. Journal of Experimental Child Psychology, 226, [105571]. https://doi.org/10.1016/j.jecp.2022.105571

8. Tsigeman, E. S., Likhanov, M. V., Budakova, A. V., Akmalov, A., Sabitov, I., Alenina, E., Bartseva, K. V., & Kovas, Y. (2023). Persistent gender differences in spatial ability, even in STEM experts. Heliyon, 9(4), [e15247]. https://doi.org/10.1016/j.heliyon.2023.e15247

9. Аленина , Е. А., Барцева , К. В., Ли , О. В., Залешин , М. С., Лиханов , М. В., & Ковас , Ю. В. (2022). Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн- преподавание в средней школе. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ, 27(6), 84-101. https://doi.org/10.17759/pse.2022270607

Закрыть меню